Близорукие глаза редактора на 19 дюймов.

Обсуждение компьютерного и музыкального железа: звуковые карты, микрофоны, наушники, усилители, акустика, MIDI-клавиатуры, синтезаторы и т.д.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Troshkin, Vospi, spend, SD

Близорукие глаза редактора на 19 дюймов.

Непрочитанное сообщение Катков » 01 май 2006, 19:09

Собрался купить ЖК-монитор, но прочитав, какая неважная у него цветопередача, угол обзора и задержка - засомневался. Да ещё какие-то битые пикселы на нём появляются. Если кто работает с ЖК, опишите, как вам он на практике, так ли существенны эти недостатки?

Пока остановил свой выбор на 19'' BenQ FP93GX, 700:1, 300cd/м2, 0,264мм, 2мс. В этом месяце будет участвовать в геймерском турнире - это много о чём говорит. Но цена меня смущает - дёшево для хардкора.
Катков
Full Member

Непрочитанное сообщение Magick » 01 май 2006, 19:16

Я не специалист, научно советовать не могу, но мне больше нравятся ЭЛ моники, а ЖК, ИМХО, стоит брать, если хочешь мЕста сэкономить.
Про выгорающие пиксели - не все так страшно, но проблема со временем встает. Главное, чтобы их не было уже при продаже - в магазинах есть програмка-тест, где просто сменяются цвета один за другим, и видно выгоревшие пиксели. Просто их бывает на одном фоне практически не заметно, а на другом видно.
Magick
Full Member

Непрочитанное сообщение xuMuk » 01 май 2006, 19:32

Samsung 970P лучший в цветопередаче по мнению многих аналитиков.
Но не так быстр. Как правило быстрые мониторы с хорошей цветопередачей довольно дороги.
Думаю вам подойдёт.
А вобще, почитайте на thg.ru
xuMuk
God Member

Непрочитанное сообщение inside » 01 май 2006, 20:05

xuMuk писал(а):Samsung 970P лучший в цветопередаче по мнению многих аналитиков.
Но не так быстр. Как правило быстрые мониторы с хорошей цветопередачей довольно дороги.
Думаю вам подойдёт.
А вобще, почитайте на thg.ru

...согласен Samsung 970P (если бы сегодня брал - взял бы его)