Владимир СЕВОСТЬЯНОВ
Музыкальное Оборудование
июнь 1999
Занимаясь подбором оборудования, большинство людей сосредотачивает свое внимание на выборе микшера, записывающего устройства, микрофонов, мониторной системы и устройств обработки, отводя вопросам коммутации всего вышеперечисленного оборудования место где-то между выбором мебели и дизайном визитных карточек. А ведь только хорошая (то есть качественная и удобная) коммутация позволяет в полной мере использовать потенциал основного оборудования. И нередки случаи, когда плохая коммутация девальвирует затраты на приобретение дорогого, высококачественного оборудования.
В современном процессе создания и записи музыки участвует множество самых разных устройств. Чтобы эти устройства могли работать совместно, между ними необходима связь, которую и призвана обеспечить коммутация. А поскольку информация о звуке передается между устройствами посредством электрического сигнала (тока), с него и начнем.
Коммутация, часть 1 (теория)
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... /comm1.php
Коммутация, часть 2а (разъемы)
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... /comm2.php
Коммутация, часть 2б (кабели)
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... comm2b.php
Коммутация, часть 3 (устройства)
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... /comm3.php
Коммутация, часть 4 (практика)
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... /comm4.php