Отстройка громкости перед максимизацией.

Здесь задаются и обсуждаются общие вопросы по созданию музыки, а также софт, сэмплы, плагины и технологии.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension

Отстройка громкости перед максимизацией.

Непрочитанное сообщение Shandor » 04 авг 2011, 11:11

Приветствую, ребята! Задался таким вопросом. Музыку пишу в FL Studio. Перед тем как отдать человеку материал, я всегда все инструменты в проекте делаю тише. То есть, в конченом итоге мастер показывает, к примеру, -8 децибел. А затем уже в Аудишине максимизирую.

Но, что меня заинтересовало сегодня утром. Сам я любитель жестких стилей, могу и хард-транс писать и хардстайл. После всех обработок что я делаю на инструментах начинается зашкал. Само собой я и на дисторшинах и на инструментах отстраиваю громкость. Но тем не мение, всё равно бывает так, что уже надоедает всё это выкручивать и хочется таки приопустить фейдер канала микшера.

Всегда был сторонник что бы фейдеры стояли по нулям. Но если брать и рассматривать трекеры, то там громкость как раз фейдерами и регулируется. Хотя конечно можно и аудиоклипу в настройках указать его громкость. Тем не мение, если я правильно понимаю (если правильно), то акцент там всё же делается на фейдеры.

В общем, что хотел узнать. Желательно или не желательно всё таки регулировать громкость при помощи фейдеров? Чем это может сказаться? Или это обыденное дело у всех, просто это я не в теме?
Буду очень благодарен за ясный ответ! :)
Shandor
Full Member
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2009
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Gipa » 04 авг 2011, 12:11

я всегда фейдерами регулирую, думал они для этого и нужны.
УРА, товарищи!
Аватара пользователя
Gipa
Good Member
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 07 апр 2007

Непрочитанное сообщение SD » 04 авг 2011, 12:19

Ну я на мастере не шевелю - если шевелить, анализаторы температуру на Марсе показывают.
Аватара пользователя
SD