вопрос по оптимизации Fl Studio

Форум раздела «Всё о FruityLoops» на MixGalaxy.ru. Обсуждаем всё, что относится к созданию музыки в программах FruityLoops и FL Studio.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, SD, Promension, Hans Pfaal, Monowood

вопрос по оптимизации Fl Studio

Непрочитанное сообщение Niomus » 03 фев 2012, 14:45

У меня такой вопрос. Когда длительно работать в FL у меня загрузка процессора начинает повышаться и при воспроизведении работы появляется треск и прерывания.И потом даже после выключения компьютера этот же проэкт "плохо играет", а если начать тут же новый то все нормально. Что можно сделать?
Niomus
Newbie Member
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2012

Непрочитанное сообщение Gipa » 03 фев 2012, 14:53

по ходу работы проект обрастает новыми синтами, обработками, в микшере появляется всё больше посылов. Всё это требует ресурсов.
УРА, товарищи!
Аватара пользователя
Gipa
Good Member
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 07 апр 2007

Непрочитанное сообщение MyGalaxy » 04 фев 2012, 01:37

Niomus писал(а):...даже после выключения компьютера этот же проэкт "плохо играет"...

Это как?! :)
Аватара пользователя
MyGalaxy
Full Member
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 дек 2005
Откуда: Украина, г. Днепродзержинск

Непрочитанное сообщение Niomus » 04 фев 2012, 02:48

Когда у меня был Fl 9 этот перегруз тоже был и я уже незнал что делать сохранил проэкт сколько уже было написано и думал разгонять процессор а еще думал что многое зависит еще и от звуковой карты тогда у меня была обычная встроенная потом решил разгонять процессор передумал боялся что "перегреется". И все думал что мой компьютер слаб для работы в этой программе. Но потом как то через пару дней включил компьютер и загрузил опять тот же проэкт и как ни странно загрузка процессора при воспроизведении стала меньше и дописал почти без проблем, треск иногда был но слушать уже стало лучше.А вот поставил FL 10 появилась та же проблема и регулировка буфера и даже удаления всяких "лишних" эффектов и интструментов и перезагрузки и выключения компьютера на некоторое время не решает ее.Хотя сейчас у меня Звуковая Sound Blaser audigy 24 bita
Последний раз редактировалось Niomus 04 фев 2012, 03:10, всего редактировалось 1 раз.
Niomus
Newbie Member
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2012

Непрочитанное сообщение Starman » 04 фев 2012, 14:07

Зайди в Настройки - Аудио и увеличь размер буфера. Я долгое время работал на Силероне с тактовой частотой 1700 и встроенной звуковой платой, которая никак не влияет на загрузку процессора. Зато я научился обходиться без плагинов. Вставляй эффекты в посыл, а не в разрыв. Еще очень помогает Тулс - Макрос - Свич смарт дизэйбл фор олл плагинс, но он глючно работает под LSD, извиняюсь за коламбур.
Аватара пользователя
Starman
Junior Member
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2006
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение Y-Zer » 04 фев 2012, 18:52

Ram memory какой частоты и сколько мб у тебя?
Y-Zer
Pro Member
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 24 ноя 2006
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Niomus » 06 фев 2012, 14:20

Да Свич смарт дизэйбл фор олл плагинс помогло спс
Niomus
Newbie Member
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2012

Непрочитанное сообщение cricketmusic » 07 фев 2012, 06:12

чо то у меня не работает Smart Disable через Tools, только через Options/Audio Settings... ну это я так, просто говорю, мне не нужно
...а не, работает, принцип понял, просто в Audio Settings должно быть включено

не забывайте её отключать до рендеринга, т.к.
Smart Disable. Ничего хитрого в данной функции нет. Просто эффект, на котором она активирована, отключается, если на входе в течение 4 секунд наблюдается нулевой уровень. Здесь следует быть внимательными любителям пространственных эффектов – если у вас есть ревербератор или линия задержки, имеющие длину эхо более 4 секунд, то звук будет просто «обрубаться». То есть, после удара Kick’ом по ревербератору с функцией Smart Disable эхо будет длиться только 4 секунды, остальное обрубится. Отсюда же следует и другой минус – срабатывает эта функция только через 4 секунды, но по-другому сделать и нельзя.

...а не, после рендеринга всё норм, это в реальном времени только оказывается
Аватара пользователя
cricketmusic
God Member
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 29 янв 2008
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение Vospi » 01 мар 2012, 14:03

нет, я сталкивался с тем, что после рендера находил обрубленные хвосты, у дилея в частности

так что после приобретения нового проца по возможности перестал пользоваться, мало ли когда она там ещё чего выключает
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение AL'Catana » 03 окт 2012, 12:27

Niomus писал(а):У меня такой вопрос. Когда длительно работать в FL у меня загрузка процессора начинает повышаться и при воспроизведении работы появляется треск и прерывания.И потом даже после выключения компьютера этот же проэкт "плохо играет", а если начать тут же новый то все нормально. Что можно сделать?


Сделай все перечисленное и еще вот такой совет:
создай в сенд-секциях(справа в микшере)холл,рум.мега-холл и делэй каналы.И все свои каналы отправляй на них,подмешивая нужный уровень для каждого в индивидуальности.Предварительно встроенную обработку с самих синтов выруби.
Что это нам дает?
1)экономит ресурсы
2)создает четкие пространства
3)убирает кашу хвостов
4)Дает кач за счет синхронного звучания
Вот так=)
Аватара пользователя
AL'Catana
Amateur Member
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 май 2012


Вернуться в Всё о FruityLoops и FL Studio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru