HH4 Ejay Не сохраняет миксы.

Здесь задаются и обсуждаются общие вопросы по созданию музыки, а также софт, сэмплы, плагины и технологии.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension

HH4 Ejay Не сохраняет миксы.

Непрочитанное сообщение Fatum » 13 ноя 2004, 20:02

Hip-hop Ejay4
Как решить проблему с импортом и сохранением миксов?

Ветка Ejay закрыта, сайт не работает ( как я понимаю, с начала сентября ), посему пишу здесь.
Спасибо.
Fatum
Newbie Member

Непрочитанное сообщение Fatum » 14 ноя 2004, 15:32

bump
Fatum
Newbie Member

Непрочитанное сообщение Psychedelic_BuG » 14 ноя 2004, 17:00

А ты не пробовал на чтом-нибудь другом музыку писать? Есть проги и получше! И проблем с ними меньше...
Psychedelic_BuG
Senior Member

Непрочитанное сообщение Fatum » 14 ноя 2004, 17:22

В плане музыки я полный профан. Это маленькое хобби, не больше. На создание трека в Ejay в худiем случае уходит 3-4 часа.
Мне подходит Ejay тем, что он максимально прост. И все уже готово в плане сэмплов.
Ктото может мне посоветовать чтото другое? чтото проще и чтото с большими возможностями?
Fatum
Newbie Member

Непрочитанное сообщение Psychedelic_BuG » 14 ноя 2004, 19:45

Тогда только "Dance Machine" остается юзать:D :D :D

Сначала это маленькое хобби, потом побольше, потом еще... Когда ты все сэмплы в иджее переюзаешь он тебе надоест и останется только два пути: либо ты вообще забъешь на музыку, либо перейдешь на более высший уровень (то, что могут выйти еще более нове версии иджэй я не рассматриваю).

По крайней мере у меня так было, ну почти... После того, как мне все иджеевские сэмплы надоели, я вообще на эту писанину забил! А потом (через годик где-то) нечаянно напоролся на Fruity Loops (3-ей версии какой-то, непомню) и понеслась...! :wink:

p.s.: Все вышесказанное ИМХО.
p.p.s.: А на счет того, как решить проблему с сохранением миксов - этого наверное тебе никто не подскажет :( Уж очень мало сейчас народу эту прогу юзает.