Holmes » 18 июн 2005, 13:53
Лично для меня Фрукты - это хороший и свободный секвенсор (не более), повторяю, свободный т.к. ни в одном другом (Cubase, Logic Audio, Reason - те что юзал ранее) я не чувствовал такого приволья - туда я могу пихать все что угодно - абсолютно ВСЕ - во всяком случае для себя ограничений я не заметил (пишу синтетичный индустриально-симфонический мрачняк). Использую лишь 5% родного луповского инструментария, остальное саундфонты, различные синтюки и в конце-концов все что склепаю и навырезаю сам. Во многих статьях ФЛ дают титул профессиональной виртуальной саунд-студии. Соглашусь, что для создания конечной композиции - без вопросов - продукт профессионального масштаба, но для правильного сведения, обработки и получения звуковой картины студийного стандарта..увольте. Отсюда и возникает первое разочарование у человека кот. после прослушивания своего свежесэкспортированого творения находит в нем резкую разницу по сравнению с комерческой фанерой. Кидается - что не так? - вроде бы в общем плане звучит не хило..но не живо..не так как хотелось бы. Скажу одно - не придумали пока в мире такой универсальной проги, где можно было бы одновременно и красиво сочинить и точно обработать. Какие бы дорогущие плуги не вставляли в бедный Фрутик - ничего не добьетесь - токо комп тормозить будет, а звук нещадно будет оставаться таким же сухим и отдавать пласмассой, иными словами я веду к тому что если кто-то хочет добиться хотя бы минимум успеха должен для себя уяснить на данный момент простую вещь - что есть программы для сочинения и построения музыки и есть проги для ее обработки и конечного пре-мастеринга (финальный мастеринг - это уже в сторону тиражирования) (waveLAb, Nuendo,Pro Tools.....)Поэтому не надо обижаться и сваливать (как многие это делают) всех козлов на ФЛ по-поводу что что-то там плохо и не так звучит, просто надо лишний раз не полениться и сэкспортировать по одной отдельной дорожке свою готовую вещь и попробовать свести в надлежащем ПО. Скажу честно - в плане чисто инструментальном (в случае когда весь инструментарий абсолютно внутрикомпьютерный - ничего ЖИВОГО (разве что удачная сэмплерная имитация)) студийного стандарта добиться можно на 95%(ясный перец, при наличии хотя бы пары пассивных мониторов).