ГОТОВ ОРГАНИЗОВАТЬ КОНКУРС С ДОСТОЙНЫМИ ПРИЗАМИ

Обсуждаем проекты раздела «Всё о FruityLoops»: Loops List, Конкурсы, Fruity TOP, Hall of Fame и др. Выявленные ошибки и проблемы при работе с сайтом.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, SD, Promension

Выбираем стиль для проведения конкурса

Ambient & Dub & Ethnic .......
2
2%
Tance & Progressive & Goa & Techno .....
16
18%
Hardcore & Happy & Gabber ......
2
2%
Tachno & Hard Techno & Minimal .....
5
5%
Rock & Alternative & Mettal ......
21
23%
Electro & Hard hop & Breack Beat ....
9
10%
Jungle & Drum "n" Bass & Art core ......
11
12%
Hip-hop & RAP .......
4
4%
POPS
1
1%
Remixes
1
1%
House & Hard House ..........
6
7%
Класика
6
7%
Другое
2
2%
К черту все конкурсы
5
5%
 
Всего голосов : 91

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 11 авг 2005, 08:29

Воспитанный Вот скажи если ты такой умный сдесь. Почему когда человек хочет сделать доброе дело, сразу его начинают подазревать во всех смертных грехах?
Народ я просто уже от этого устал?
Что за х?
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Nightshade » 11 авг 2005, 11:18

2 цэдэикс две тыщщи: Чуувааак, не парься!
Проводи конкурс уже и не слушай никого. Главное чтобы Фат и Прайм были согласны. А в конурсе будут участвовать те кому будут нужны деньги (ну или веник). Ты главное проведи конкурс по ЭлектроБрейкбитДнб, и все будет путем. А те кто не хотят участвовать - пусть не участвуют. Это их дело. Конечно, некрасиво с их стороны, что они тебя обсирают.

И понятно почему они тебя подозревают, потому что в наше время сложно представить человека бескорыстно спонсирующего искусство.
Ты случаем, чувак, не из рода Саввы Мамонтова? Тока в музыку ушел.

Люди, нашелся меценат (возможно), а вы его гоните.
Давайте попробуем поучаствовать, вам то что? Жалко музыки своей? Что тут все пишут прямо как Степсы, Продиги, Джоны Би, и т.д., и вы боитесь что у вас музон стырят?
Даже если этот чел будет крутить ваш музон у себя в клубе за деньги - у вас будет хоть какая-то слава!

Кароче, чел, повторяю, забей на всех, проводи конкурс, а там посмотрим.
Аватара пользователя
Nightshade
Senior Member
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 мар 2005
Откуда: Оттуда

Непрочитанное сообщение QLORD » 11 авг 2005, 11:33

<<<Кароче, чел, повторяю, забей на всех, проводи конкурс, а там посмотрим.>>> - э э... Nightshade вот так вот и получаются конкурсы тяпти ляпти.
Аватара пользователя
QLORD
God Member
 
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 23 апр 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение Project SCREAMER » 11 авг 2005, 11:45

2 cdx2002

Гы.... :lol: :lol: :lol: Я ж сказал, что тут будет только болтовня и все будут лажать различные стили.... Что и требовалось доказать! Детский сад! И эти люди еще хотят чего то добиться... Пока не научатся относиться с уважением друг к другу - НИЧЕГО не получится!
Аватара пользователя
Project SCREAMER
Full Member
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 июн 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Nightshade » 11 авг 2005, 12:01

2 QLORD: Возможно, пусть тогда цэдэикс за время проведения конкурса по классике, подготовится к своему.

2 Проект Крикун: Да не надо никого лажать. Тут уже речь о том что цэдэиксу нихто не верит. Самое главное, что участвуя в конкурсе никто ничего не потеряет (кроме может времени).

А на стили плевать, лишь бы ритм был неровный и темп выше 115.
Аватара пользователя
Nightshade
Senior Member
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 мар 2005
Откуда: Оттуда

Непрочитанное сообщение Project SCREAMER » 11 авг 2005, 13:33

Nightshade писал(а):А на стили плевать, лишь бы ритм был неровный и темп выше 115.


А почему ты считаешь, что треки с "неровным ритмом" хуже, чем ломанный бит?????????? :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Project SCREAMER
Full Member
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 июн 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение IZZI » 11 авг 2005, 13:46

Скажу пару слов...Рок-музыка-лучшее изобретение человечества в прошлом веке.От него всё пошло...Просто ещё не все поняли.
Аватара пользователя
IZZI
Amateur Member
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июл 2005

Непрочитанное сообщение Nightshade » 11 авг 2005, 16:55

2 Проект Крикун: Млин, да я и имел ввиду под неровным ритмом ломаный.
Аватара пользователя
Nightshade
Senior Member
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 мар 2005
Откуда: Оттуда

Непрочитанное сообщение Project SCREAMER » 11 авг 2005, 17:41

IZZI писал(а):Скажу пару слов...Рок-музыка-лучшее изобретение человечества в прошлом веке.От него всё пошло...Просто ещё не все поняли.


Ну, ну.... Особенно Pumping house :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Project SCREAMER
Full Member
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 июн 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Project SCREAMER » 11 авг 2005, 17:46

Кстати... Голосование в этой теме форума 100 пудов обычная накрутка! Просто один и тот же человек заходит под разными никами и голосует за определенный пункт! Гы... :-))) Данный форум енто позволяет! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Project SCREAMER
Full Member
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 июн 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение MER!N » 11 авг 2005, 19:53

Project SCREAMER писал(а):Кстати... Голосование в этой теме форума 100 пудов обычная накрутка! Просто один и тот же человек заходит под разными никами и голосует за определенный пункт! Гы... :-))) Данный форум енто позволяет!

Да уж, блин, пришлось постараться!
На шестой раз, правда, лажанулся: залогинился как "Юный Натурал", ну и указал, что мне меньше тринадцати. А для того, чтобы активизировать этот аккаунт, нужно, чтоб мои родители подписали шнягу, которую мне прислали, и отправить её обратно по факсу. А я сиротка, да и факс на днях сломался...
А чего? Кругом обман, ханжество и лицемерие!
Просьба, следить за своей речью, и не устраивать экспериментов
/techno/

Эх!...
А конкурс по классике - это как? Всмысле, уже можно потихоньку "Турецкий марш" или "Лунную сонату" сочинять? Или нет, займусь-ка я лучше "Петрушкой" Чайковского (Мусоргского?) - это патриотичней будет.
Аватара пользователя
MER!N
Amateur Member
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2005

Непрочитанное сообщение Donskoy » 11 авг 2005, 23:13

Ну, раз уж я тут попрощался, тогда, здассе, нах! Уж очень хочецца пофлудить малость, страсть как хочецца!!!

"Данный форум енто позволяет!" - Да? А у меня не позволяет...Я постоянно сижу на одном подключении, поэтому у меня такие накрутки не прокатят, а всё время разные карты покупать - нах? Или Мерин накупил шесть карточек (две триа, две оверлайн, две ишшо там чё-нить) и сидел на кнопочки жомил? Или это у меня какие-то галлы...(В общем, как обычно, ничего удивительного для меня...Вечно всё через жопу!!!)

А конкурс по классике - это хорошо...Вот только рамки там уж ну очень узкие...И не знаю, уложулись я в них и в эти злополучные 1,5 МБ?..Но попробовать обязательно надо!!! :surprised:
Аватара пользователя
Donskoy
.
 
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 17 май 2005
Откуда: Село Большие ништяки

Непрочитанное сообщение Donskoy » 11 авг 2005, 23:19

"Написал "куй", так модераторы его на многоточие заменили." - и сейчас заменят... :P
Аватара пользователя
Donskoy
.
 
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 17 май 2005
Откуда: Село Большие ништяки

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 11 авг 2005, 23:59

История электронной музыки - Часть I (1916-1979)

Давно известно, что музыка является необходимым условием для гармоничного и целостного развития человека. Электронная музыка внесла большую лепту в историю 20 столетия, продолжая доминировать и развиваться в наше время…

1916: Движение Dada за самопознание

На дворе 1916… Кучка анархистов (история сохранила их имена - Хьюго Болл, Тристан Тзара, Марсель Джанко и Ричард Хьюайхенбег) основывает объединение творческой богемы - Dada, встретившись в кабаре в Цюрихе. Это движение не пропагандирует никакой особенной идеологии, его идеи заключаются в "религии духа", свободе самовыражения, открытой неприязни к Мировой войне, консерватизму среднего класса и моральной деградации человечества. Свои идеи Dada предпочитает выражать в звуках, нежели в словах, считая это более либеральным и честным способом - таким образом нивелировалась разница между языками, стирались этнические и социальные барьеры. Dada создает собственный стиль музыки - совершенно новый и неслыханный, основанный на шумах и производственных звуках (первый отзвук "индастриала"). Композиции Курта Швиттерса "Анна Блюм" (1919) и "Урсонэйт" (1923) заложили основу развития абстрактной музыки 20-го столетия.
Главным источником вдохновения Dada был Луиджи Руссоло, итальянский художник-футурист и композитор, разработавший несколько машин, производящих шумы и звуки. Одной из них была машина Noise Intoners (1912), которую в своих композициях использовали многие известные композиторы - например, Стравинский. Это устройство воспроизводило различные эмбиэнтные звуки на разных тонах. Вместе с Dada подобными вещами занимался и "крестный отец русского абстракционизма" - Василий Кандинский.

1920: Рождение синтезатора

В 1920 году русский гений электроники Лев Теремин разработал первый в мире синтезатор. Это устройство работало от электромагнитных волн - то есть для извлечения звуков не требовался даже контакт с инструментом. В зависимости от движения специального датчика в пространстве синтезатор "Теремин" воспроизводил различные звуки с разной громкостью. Эта штуковина производится и сейчас компанией Роберта Муга (изобретателя знаменитого синтезатора Moog) - Big Briar Inc.

1960-е: Новые звуки

XX век - это век новых звуков. Совершенно новые концепции, вроде композиции, основанной на математических методах, принадлежащие Эрику Сати и Арнольду Шонбергу, машинные звуки Луиджи Руссоло и Маурицио Кагели, генераторы звуковых частот Джона Кейджа находят признание и становятся все более известными. Незадолго до этого, в 50-е, Карлхайнц Штокхаузен создает теорию электронной музыки. После первого электронного пианино (1958) и первого в мире аналогового синтезатора Moog (1965), новые электронные звуки укрепляют свое положение в современной музыке. Поздние 60-е открывают миру таких пионеров, как Вальтер Карлос, группы Pink Floyd, Emerson Lake & Palmer, Residents. В Нью-Йорке целое общество авангардистов задалось идеями Стива Рейха и Филиппа Гласса, соревнуясь в преподнесении "эстетики мелодичного и ритмического повтора" - по-нашему, лупов (loops).

1970: Новые стили - Соул, Диско, Фанк

Соул и фанк - главные герои дискотек 70-х годов. Пионером танцевальной музыки, основанной на синтезированном звуке, электронного диско, становится Джорджио Мородер (Giorgio Moroder). В это же время в гей-клубах царит творчество группы High Energy (Hi NRG), а Нью-Йоркские лейблы, таки как Sal Soul, создают новые, проэлектроненные и осовремененные, версии библейско-христианской музыки.

Kraftwerk

В 1971 году Ральф Хаттер, Флориан Шнайдер и несколько других музыкантов основывают первую в мире чисто электронную группу - Kraftwerk. Kraftwerk использует звучание драм-машин, синтезаторов и доводит концепцию электронной музыки до своего апогея. Их первые релизы - альбомы "Autobahn" (1974) и "The Man Machine" (1978) превращаются в первую настоящую электронную классику. Более того, начиная с 70-х, берлинские так называемые "косморокеры" Tangerine Dream (Эдгар Фроз, Клаус Шульц и другие) быстро становятся видными музыкантами за счет смешения рокерского звука и электронных вставок. Были также другие экспериментаторы, вроде известной тогда группы Can. Подобные успехи проложили дорогу новичкам и молодым музыкальным талантам: Жан-Мишель Жарр в 1976 году произвел свой электронно-музыкальный прорыв с помощью музыкального эпоса "Oxygene". Вместе с этим, собравшаяся в Сан-Франциско группа Suicide (участники: Алан Вега и Мартин Рэв) выпустила альбом, предрекший последующее развитие электронной музыки - многое из того, что стало появляться в 80-х, было навеяно творчеством этой команды.

1970: Новая волна

Зараза, пущенная Kraftwerk, быстро перенеслась на Европу и Америку и породила множество клонов, которые занимали лидирующие места в тогдашних хит-парадах: Throbbing Gristle, Human Legaue, Ultravox, Cabaret Voltaire, Devo, Yellow Magic Orchestra из Японии, Simple Minds, Joy Division, Pere Ubu, Orchestral Manoueuvres In The Dark и Gary Numan.


История электронной музыки - Часть II (1980-1987)

1980: До-хаусная эра в США

Более жесткие звуки диско 70-х были выращены в американском восточном побережье и среднем западе, дав рождение новым Нью-Йорк-стайл клубным хитам. Тони Хамфриз и Дэвид Моралез становятся настоящими DJ-звездами, а клуб Paradise Garage Club превращается в самый известный клуб Америки. В это же время Фрэнки Наклс обретает популярность в клубе Warehouse в Чикаго, а Фэрли Кейт организовывает первое ди-джейское сообщество названное Hot Mix 5. В Детройте основатель Cybotron - Ян Аткинс - продюсирует первую композиции в стиле "Электро".

Новая романтика

Поколение новоиспеченных молодых европейских групп, таких как Visage, Depeche Mode, Yazoo, Heaven 17, Yello, Klaus Nomi, D.A.F., Japan и других создают совершенно новый электронный стиль. Медленно, но верно, Skinny Puppy из Канады и Severed Heads также следуют их примеру также свой весьма жесткий и смелый стиль. Примерно в это же время открывается первый в мире техно-клуб, названный Talla2XLC - он расположен в Франкфурте. В это время музыкальный рынок набит разнообразными записями в стиле Heavy Metal, а также проектами вроде Einsturzende Neubauten, Swans, Sonic Youth и других, преследюущих концепцию "шумного" саунда. Дело сдвинулось благодаря Лидии Ланч, которая проложила дорогу созданию. Hardcore Techno/Gabbahouse в конце 80-х. В это же время хип-хоп культура сыграла немаловажную роль в создании брейкбита.

Эмбиэнт

Взяв за основу особенности звучания глэм-рока из ранних 70-х, музыку "E"&"U" и концепции "Eternal Music" Ла Монте Юнга, бывший участник Roxy Music, Брайан Ино, создает совершенно новый звук, основанный на шумах окружающей среды. Он называет эту музыку "Ambient", или музыкой, которая воссоздает ощущение пространства, и которая требует пространства для наилучшего ощущения. В 1979 выходит его альбом "Музыка для 1984-1985 аэропортов", и несколько Ambient-альбомов, ставших настоящей классикой стиля.

Нью-Йоркский хаус

Всего за два года до закрытия Paradise Garage, один из известнейших DJ-ев того времени DJ Ларри Леван дает новое имя стилю, ранее известному под названием "4 to the floor" - Garage House. DJ-продюсеры Дэвид Моралес, Робертс Кливлс, Дэвид Коул, Мусто&Bones, Тодд Терри создают версию стиля в увеличенной скоростью, названную New York Club House.

Чикагский (Deep) хаус

Продвинутые лейблы, такие как Trax и DJ International изобретают новый вид зажигательной клубной музыки, использующей синтезированные басовые линии и компьютерно-генерированные тоны. Термин "Хаус" обязан своим названием клубу Warehouse, где DJ Фрэнки Наклз, вместе с Маршаллом Джефферсоном и Fingers Inc. становится пионером чикагской хаус-сцены.

Electronic Body Music

Electronic Body-музыка - Electro Body/EBM была идеей, запущенной Бельгийской группой Front 242, появившейся впервые в 1984 на виниловом 12-дюймовом сингле. С тех пор EBM - это синоним жесткой, качающей, динамичной и яркой апокалиптической музыки, пропагандируемой работами The Klinik, Nitzer Ebb, Vomito Negro, Frontline Assembly, Ministry, Clock DVA и других.

Истоки German House

Быстрое развитие новых технологий, в особенности персональных компьютеров, дает новые техники музыкального производства для DJ-ев, таких как Westbam и Klaus Jankuhn, которые запустили свой лейбл Low Spirit. Они издают первые треки Westbam - "This is not Boris Becker Song" и "Monkey Say, Monkey Do". Они же продюсируют первый сингл DJ Sven Vath - "Electrica Salsa" (электрическое сальса) совместно с командой Munzing/Anzilotti (которые позже основали команду Snap!).

~1987
Дейтройтское техно


Воодушевленный новеллой Альвина Тоффлера "Третья волна", рассказывающая о скором пришествии "техно-повстанцев", Ян Аткинс основывает проект Model 500 и собственный лейбл Metroplex в 1985, со своим дебютным релизом "No UFOs". Находясь под впечатлением от творчества Kraftwerk, Кевин Саундерсон (Inner City) и Дерик Мэй создают новый стиль, названный детройтским техно (Detroit Techno).

Чикагский эйсид-хаус

Параллельно с становлением детройтского стиля, Чикаго разрабатывает собственную минималистическую версию хауса, которая полностью основана на синтезаторах Roland 303 Bassline (бас-линия) и Roland 808 Drumcomputer (ударные) и на их звучании. Великолепная иллюстрация этого звука - композиции "Phuture Trax" от Phuture, Sleazy D и его "I've Lost Control" и "This Is Acid" от Maurice. Сам термин "Acid" был придуман DJ Ларри Шерманом и основателем DJ International Роки Джоунсом, описывающим ощущение, возникающее при прослушивании подобной музыки, как разъедение кислотой.

Ди-джейский Европоп

Распространяющаяся технология сэмплинга, наряду с популяризацией хауса, позволяет молодым DJ-продюсерам создавать композиции в стиле Crossover Clubstyle, микшируя сэмплированный вокал с андеграундными стиля, попадая подобными треками прямо в первые строчки хит-парадов. Команда M.A.R.R.S. выпускает свой классический альбом "Pump Up The Volume", когда как S-Xpress, Bomb the Bass ("Beat Dis") и Coldcut продолжают начинание.


История электронной музыки - Часть III

1988
Стиль Bleeps&Clonks


Появляется британская версия детройтского техно, основанная на резких электронных звуках (в продюсерской терминологии они именуются "bleeps&clonks") и почти неслышимых низкочастотных подвываниях, возникших благодаря повальному увлечению электронными видеоиграми в конце 80-х. Пионерами и хитмейкерами стиля bleeps&clonks стали LFO, Tricky Disco и Noghtmares on Wax.

Детройт проникает в Европу

Деррек Мэй и Кевин Сондерсон, ярчайшие представители продюсеров детройтского стайла, отправляются в Англию чтобы сделать несколько ремиксов. Под влиянием этих столпов 808 State и A Guy Called Gerald также отправляются на берега Туманного альбиона и начинают разрабатывать свой новый стиль, основанный на детройтском звучании, в английском городе Манчестере. Вскоре записанный командами там сингл "Pacific" становится настоящей легендой стиля.

Английский эйсид-хаус

1988 в Англии стал годом эйсид-хауса. В стране в это время расцветает культура Smiley (кислотные цвета всего, что можно покрасить, яркие рисованные минималистические улыбки на всевозможных предметах - вот логотипы модной молодежи того времени), совершенно экстравагантная мода, массовые спонтанные рэйвы и вечеринки и дичайшие мутации хаус-стиля. Культура DIY очень скоро становится стилем жизни для большинства teen-населения Англии, что помогает становлению множеству новых незаваисмых молодежных лейблов и формаций. Композиция "We call it Aciiieeed" D-Mob'а становится настоящим гимном урбанистической Англии.

Расцвет германского хауса

Франкфурт и Берлин становятся германскими хаус-центрами номер 1. Работая вместе с Westbam и Sven Vath, множество команд и продюсеров занимаются продвижением нового Future и Techno саунда. Kid Paul и Dr. Motte открывают по несколько техно-клубов, основывают лейблы и ставят танцевальную электронную культуру в Германии на широкие рельсы.

New Beat

New Beat - музыкальное образование, основанное в 1988 году в Бельгии. Оно заложило основы создания композиций в новом техно-звучании, именуемом Tekkno. Под маркой New Beat работало множество артистов, изготавливающих высококачественное техно, ставшее наиболее актуальным в начале 90-х. Это Van Lierop, Praga Khan, Lisa M, Fatal Error, Public Relation, Tragic Error, Ghention и многие другие. Впоследствии они организовали лейбл Play It Again Sam.

1989
Gabba/Hardcore


Этот стиль родился в клубе Parkzicht в Роттердаме во время живого выступления DJ Rob'а. Он представил датской аудитории, вконец замученной скучными и надоевшими диско-композициями, свои первые записи в стиле Hardcore Techno (Gabba House). Gabba House до сих пор остается одним из самых экстремальных и агрессивных музыкальных стилей на планете. Некоторые композиции написаны в стиле до 1000BPM (!!!) - такие как Moby "Thousand" и The Dreamteam "Killer Machinery". Gabba - самый быстрый стиль музыки из всех существующих в мире. Очень быстро Gabba завоевал все Нидерланды, мгновенно распространившись из центра Роттердама к городам вроде Хага и Амстердам. Новоявленные Gabba-лейблы, вроде ID&T, Mokum, Rotterdam Records, Terror Trax возникают и растут как на дрожжах, продавая в Нидерландах новый суперпопулярный музыкальный продукт. Очень быстро стиль вышел за пределы страны и завоевал Германию и Америку, подчинив Нью-Йорские танцполы своей власти.

1990
Всемирная нация хауса


К концу 1990, сплав Американского и Европейского хауса и техно начинает заявлять о себе как о самостоятельном стиле, формируя новые подстили вроде Italo House/Latin House (например, творчество команды Black Box), Experimental Techno, Progressive House, Trance, Ambient House.

1991
Новое техно


Пока многие артисты создавали свои хаус-композиции по прокатанным и отработанным технологиям, группа новых техно-артистов формируют новый техно-стиль. Это Джо Белтрам ("Energy Flash"), Ричи Хоутин (лейбл +8), Джефф Миллз (UR) и Блэйк Бакстер (лейбл Hard Wax).

Tekkno

В 1991 году техно-стиль стал самым популярным танцевальным стилем в мире. Он проникал во все смежные субкультуры - поп-культуру, дизайн, а также стал основой для производства новой поп-музыки. Воротилы большого ошу-бизнеса долго сопротивлялись, но закрыть глаза на новый стиль не смогли - композиции вроде "Das Boot" от U96 и "Anasthasia" от Т99 стали настоящими гимнами и занимали первые места в хит-парадах планеты.

Английский диско-хаус

Англия основывает свою хаус-музыку на диско-элементах 70-х. Таким образом появляются новые тенденции и имена, вроде Kinky Disco, Neo Disco. Весьма уважаемый лейбл Republic делает своих основателей, Дэйва Ли и Джо Нигро известными благодаря их работам в стиле Disco House. Другие значимые имена периода - Krush, Sharon Redd, Alison Limerick, N-Joy, Bass-o-matic.

Волна Ambient-музыки

Начиная с 1990, атмосферная музыка для головы, а не для ног, начинает набирать обороты популярности, предлагая мягкий ритм и повышенный уровень шума. В это время рождается классика ambient-музыки - "Chill Out" от KLF, "Adventures Beyond the Ultraworld" от The Orb. Артисты Mixmaster Morris, Pete Namlook, Aphex Twin, The Future Sound of London и Underworld поднимаются на волне популярности стиля. Выходят из тени лейблы Fax и Planet Dog.

1991-1997: Брейкбит

Начиная с 1992 Британия находится под влиянием новой версии техно-музыки, составленной из классических элементов техно соединенных с регги и хип-хоп битами и высокооктавными сэмплами. Это музыкальный стиль проходит множество мутаций, обновлений, пересмотров, превращаясь то в Hardcore Breakbeat, то в Darkside (темная музыка улиц), то в Jungle (сильны элементы регги) и в конце концов превращается в Drum'n'Bass, характеризуемый как смесь индустриальных звуков, ломаных ритмов, элементов джаза и фанка. Ведущие деятели стиля - Goldie, LTJ Bukem, DJ Hype, Nico, Ed Rush, Grooverider и другие. Рождается и более спокойная версия брейкбита - трип-хоп, с мягкими ритмами, вокалом, гитарой, басом, струнные, элементами джаза и другими мелодичными партиями. Трип-хоп становится символом обновляющейся клубной культуры.
Скорее всего стремительный рост популярности Breakbeatа был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус–бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в Breakbeatе часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип–хопа не заметит только глухой.
Основным критерием для определения Breakbeatа являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа Breakbeatа строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна.
Необходимо отметить, что Breakbeat — это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм–структуру (разве что за исключением хип–хопа, который появился раньше)



1994-1997: Транс

Когда техно и хаус тяготели к более жестким ритмам, зарождалась новое музыкальное направление - Tribal Music, нечто среднее между хардкором и эмбиэнтом. Первые эксперименты в разновидностях транса - Hardtrance, Acid Trance, Trancecore (смесь харкдора и транса) проводят Cosmic Baby, Oliver Lieb (The Ambush, Paragliders, Spicelab). Возникает новый стиль - Goa/Psychedelic Trance, более динамичный и богатый, наполненный этническими элементами вариант транса. В 1996 и 1997 он завоевал значительную популярность благодаря потугам лейблов Blue Room Released, Dragonfly, Phantasm, TIP и других. Проекты вроде Infinity Project, Juno Reactor, Mindfield, Youth играют огромную роль в привнесении идеологии конца 60-х - начала 70-х в новое время, но уже в современном технологическом варианте.


Я Думаю это очень интересная статья! Кто читал хорошо, кто нет прочитайте если захотите!!!!!!!!!1
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 12 авг 2005, 00:11

И еще очень интересная статья взятая с сайта http://www.party.scn.ru/

История развития электронной танцевальной музыки в России

Сразу скажу, что российская танцевальная культура - это нечто особенное. Чувствуется какая-то самобытность, свой колорит.

Вряд ли возможно рассказать про всех и вся в клубной культуре. Это очень сложно, хотя на самом деле, я считаю, что это почти невозможно, но всё-таки попробую. Попробую вспомнить самые истоки. Итак, с чего же всё начиналось?

Танцкультура зарождалась в столице нашей родины ещё в далёких 80-х. Я думаю, что здесь не стоит проводить никаких сравнений с западной культурой. Это бесполезно, потому что практически всё, что мы имеем сейчас, то, что мы слышим, отчего на наших лицах появляется выражения безграничного позитива и удовольствия, всё это практически целиком перекочевало из-за океана. Некоторые говорят, что танцкультура в России началась с того момента, когда Westbam привёз в Петербург первую пару вертаков. Я считаю, что это на корню неверно. Стоит посмотреть глубже и всё встанет на свои места.

Зарождалось всё с тех времён, когда параллельно с "Самоцветами" и Аллой Пугачёвой начали появляться места (типа клубов "3x23", "Диско-7", "Лёгкий бум" или "Дождь"), где можно было услышать ди-джейскую музыку "с пластинок". Однако, отсутствие западного музыкального материала не позволяло нашим ди-джеям быстро развиваться, не говоря уже о том, что до многих вещей приходилось додумываться самим.

"Основоположником" танцевальной культуры (по мнению Владимира Фонарёва) стал Янис Крауклис из Риги, а не Дмитрий Швец из Красноярска, как многие могли подумать. Янис стал первым dj-ем в СССР (!!?), вставшим за "вертушки". Через некоторое время у него появились ученики и последователи, что дало в 1991 году провести в нашей стране что-то вроде первого показательного чемпионата среди dj-ев. Стоит учитывать тот факт, что клубы в то время существовали полуофициально, московских промоутеров можно было пересчитать по пальцам (одной руки!).

На первом, так называемом dj championship in russia, пальму первенства тогда захватил Олег Оджо - московский ди-джей нигерийского происхождения. Олег - личность также своего рода культовая, поскольку, освоив приёмы игры в Нигерии, он стал у нас первым ди-джеем профессионалом, коих естественно в то время были единицы.

Сейчас Янис (которому исполнилось 41!) и Оджо (35) давно уже стали ветеранами винила. Среди их учеников были Грув, Фонарь, а также Слава Финист и Шмель. На тот момент Финист работал на дискотеке "Сокол" при ДК МАИ, Шмель В Кунцеве, Рудин успешно проучился два курса в Санкт-Петербургской консерватории, а Фонарёв (вместе с Ликой МС) играл на бабинах в студии "класс". В начале 90-х Фонарь, Лика и Шмель вместе окончили Институт повышения квалификации работников культуры и получили корочки "ведущий музыкальных программ".

1993 год стал для многих решающим, в плане того, что стоит ли заниматься электронной танцевальной клубной культурой или же нет. Для некоторых он явился своеобразным толчком к действию. Появляются новые ди-джеи, промоутеры. "Клубней" становится всё больше и больше. Танцевальная культура в России начинает потихонечку дышать. Всё это способствует зарождению клубов. Клубов с европейской точки зрения. Москва, как и другие клубные столицы мира, такие как Лондон, Нью-Йорк или Берлин, захотела иметь собственные клубы, благо, что ситуация в то время более или менее этому благоприятствовала.

Именно в 93-м году в С.-Петербурге и Москве начинают проходить вечеринки с участием новомодных ди-джеев. Наступает время, когда всем становится интересно, что представляет собой новая культура и в чём её фишка. Молодёжь начинает покупать проигрыватели, пластинки и учиться играть. На дискотеке "Джамп" вместе с ди-джеями-"стариками" "стартуют" и новички - Spider, Fish и Magic B. Кстати, Magic чуть ранее работал в "Орлёнке", где были чисто коммерческие шоу с варьете и кабаре, что-то по типу "Золотой подковы". В принципе, сравнивать не стоит, но если уж сравнивать всерьёз, то можно с большой долей уверенности сказать,что в нашем городе хороших клубов просто нет. Это зависит от многого и на мой взгляд это тема для отдельного разговора.

Примерно через полтора года (т.е. в конце 94-го) открывается первый московский неофициальный клуб "ЛС Дэнс" в Ясеневе, там начинает играть ныне очень известный и мною глубоко уважаемый Алексей Чернорот (dj Компасс Врубель), а также Диггер.

В 94-м же в московском "Эрмитаже" появляются Володя и Артём, в своё время достаточно известные. Параллельно в Питере начинают играть Миша Воронцов и Саша "Smile" вместе с Гаврилой. Чуть позже, в конце 1994-го, в клубе "Пилот" (прошу вас, никаких сравнений!) проходит первый (уже непоказательный) чемпионат, где победителем становится Диггер.

Помните "весёлые четверги" в "Нирване"? Это был далёкий (для некоторых, например, для меня) 1998 год. В Москве было что-то похожее и, естественно, происходило годика эдак на четыре раньше. Всё прогрессировало, росло и множилось.

Следующий рывок в развитии отечественной танцевальной культуры был ознаменован открытием в Москве клуба "Пентхаус" и начавшими проходить в нём вечеринками. По понедельникам (естественно, "весёлым") в клубе собиралось огромное количество людей, порядка 1000 человек. Там сотоялось первое выступление известного промоутера (прославившегося, в частности, серией вечеринок Gagarin Party) Вани Салмаксова. Кстати, немногим известен тот факт, что Иван родился в Красноярске, а в возрасте 2-х лет родители увезли ребёнка в Москву.

А в Санкт-Петербурге чуть раньше открылся клуб "Тоннель" (наверняка изначально задуманный быть, как американский "Tunnel"). В клубе начинают играть братья Хаас, Лёша и Андрей, и Лена Попова. Интересно, что Алексею Хаасу пренадлежал дизайн внутреннего оформления клуба "Титаник" (пару лет назад "затонувшего"), поскольку помимо своего ди-джейского призвания Лёша ещё и художник.

Очевидно, что в те годы и для Москвы и для Питера было достаточно сложным поддерживать, а главное развивать то, что было заложено ранее, но всё-таки, несмотря на все трудности и проблемы танцевальная культура не только не умерла (а ведь многие пророчили), но ещё и дала свои прекрасные плоды, которые некоторые из нас пожинают до сих пор. С течением времени людей с энтузиазмом становилось всё меньше и меньше. Большинство занимающихся подобным артом интересовала только коммерческая сторона дела. Закрыли "Тоннель". Открылось очень много других клубов, тем самым изрядно популяризировав клубное движение, и все разговоры и тот ажиотаж, который стоял вокруг всего этого.

С приходом 1995-го рейв-культура и ди-джеи сами по себе всё более и более входят в моду, о чём свидетельствует хотя бы тот факт, что играть на пластинках, делать треки и выступать в клубах становится престижным и популярным занятием. Молодёжь (особенно постоянные посетители всех рейв-дискотек) "загорается" и мечтает попробовать себя в этом искусстве. Пробовали в то время действительно многие, но из тех, чьи имена и поныне остались на слуху, можно выделить разве что таких людей, как Коля, Никк, Бэлл, Djungle, Андрей Иванов (вместе с Miguele'м делавший проект "Триплекс"), Дэн (до этого работавший в "Мальчишнике", а позже познакомился и скорешился с Грувом на почве любви к джанглу и брейк-биту), Максим Зорькин (изначально андерграундный, но около года назад вышедший на свет) и Кубиков (превосходный deep & dub techno ди-джей, более того ещё и замечательный музыкант), - все они в то время потихоньку начали играть свои "коллекции". Тогда же заявил о себе и Тимур Мамедов (X.P. Voodoo, жуткий трансовый маньяк с абсолютно беспредельными идеями), который после своей более менее успешной промоутерской деятельности с головой окунувшийся в ди-джейский промысел. В Санкт-Петербурге появляется несколько хороших (наверное всё-таки андерграундных) диск-жокеев, таких как, Лавский, Анжела Шульженко, Фрейд с Залогиным. В это же время Zig-Zag с Олегом Суховым начинают работать несколько в другом русле танцевальной музыки. С появлением "Птюча" (журнал такой, а не Ёлшин) Зиг-Заг начинает пописывать статейки, а Сухов вместе с Шмелём и (позже) Алексеем Viper'ом делают собственный проект на Europa Plus.

Если же начать говорить о переходе некоторых ди-джеев на радио, то посему будет видно во что превращается клубная культура. Попросту говоря, электронная танцевальная музыка со всеми прилегающими к ней атрибутами становится вещью значимой и достаточно весомой.

15 апреля 1995 года в Москве проходит первый международный фестиваль электронной музыки "Орбита", собравший порядка 4000 человек. "Орбита" была примером того, что электронная танцевальная музыка, ди-джеи, промоутеры и танцоры, и, наконец, публика посещающая клубы и живущая "ночной жизнью" - всё это явилось ярким отражением истории отечественного рейва.

С открытием радиостанций или же просто программ об электронной музыке, например "Станция 106.8 FM", появилось одно из последних на сегодняшний день поколение ди-джеев. Перечислю лишь некоторых более менее известных, т.е. кто уже сделал себе имя и достаточно долго играет: это Орбит, Инкогнито (дж+промоутер), Санчес, Ухо (одно время тусивший с Ивановым), Астрал, Кэт, Славянка (ученица Грува), Бумер и прочие. С 1998-го года прошло не мало времени и, в принципе, не удивительно будет услышать тот факт, что многие из них ныне забросили ди-джейское ремесло, либо немного поменяли вид деятельности, например, занявшись напрямую промоушеном.

Все эти люди вышли в свет уже тогда, когда танцевальная культура устоялась, следствием чего и явилось открытие "персональной" станции. Надеюсь, что все помнят эти забавные картинки практически во всех глянцевых журналах.. делал их модный и ныне фотограф Кирилл Попов. Многим ди-джеям именно "Станция" дала возможность раскрутиться и наладить контакт с аудиторией, к тому же ди-джеи постарше как раз и составляли костяк работников радио как в Москве, так и потом в С.-Петербурге (на станции "Рекорд").

"Старики" же (именно таки принято величать ди-джеев со стажем.. у нас это, например, Мартин) на тот момент уже имели или собственные промоутерские компании, или постоянные места работы, а посему большинство из них посчитало, что работа на радио им просто не нужна. Фонарь, например, наработавшись у Козырева на радио "Максимум", сделав по-настоящему большое количество интересных и познавательных передач, приспокойно оставил это дело. Вероятно было что-то по важнее, да и Козырев, в принципе, никогда особо не был руками и ногами за электронную культуру.

Скорее всего, на этой почве и возник "конфликт двух поколений". По мнению стариков, то, что делается молодняком, не несёт в себе ничего нового, а тиражируется по воспоминаниям прошлого. Можно, конечно, отметить и Орбита, собравшего вокруг себя любителей хардкора, и Рудина с Котовым (Грува с Дэном как "Storm Crew".. ныне канувших в лету, хотя информация спорная), которые пропагандируют непосредственно "ломаный" образ жизни, т.е. джангл (в частности всеми любимая.. ладно, не всеми.. ну, мною по-крайней мере.. ragga, которую, как говорят Дэн мочил в изобилии 20-го октября 2002-го года в "Планете"), брейк-бит и драмнбейс, а также техстэп. Можно также упомянуть Сергея Санчеса-Перреса (легендарные диповые четверги в Пропаганде), и Лёшу Чернорота, как очень активного техно диск-жокея, и Олега Сухова выдающего до сих пор самые последние "виниловые отпечатки", которые ему только удаётся найти к моменту настоящему. Все эти личности уже завоевали свою аудиторию, но по большому счёту...

К сожалению, танцевальную культуру превратили в нечто однообразно-навязчивое. За последние годы очень сильно поменялась тусовка ( даже если брать столицу или наш город, в принципе, не важно) в клубах - идёт смена поколений, от чего страдают dj-и, промоутеры, но больше всего молодёжь и подростки (например "цветные клоуны" с мясопарка или же молодёжь с чата party.scn.ru, кто знает о чём я, тот обязательно поймёт). Поскольку история танцмузыки не сохраняется, а люди, которые приходят сегодня на танцполы, слушают в основном "Эго" и не представляют себе, как это всё было и звучало раньше. В данном случае я провёл параллели с Москвой.

Один из мною любимейших людей в западной электронной культуре, суперзвезда техно Джефф Миллз (Jeff Mills) в интервью журналу "7" как-то поделился свлими мыслями по поводу продолжающегося процветания и развития техно-культуры во всём мире, не смотря на то, что многие критики предсказывали и предсказывают ей (техно-музыке) скорую кончину. "Мне кажется, что очень важно осторожно подходить к тому, что мы делаем, потому что сейчас мы на самом деле закладываем основу для музыкантов, которые будут работать через 10, 20, 30 лет после нас". На мой взгляд эти слова можно отнести и к электронной танцевальной культуре в целом, и ди-джеингу в частности.

Каждая уважающая себя страна, каждая уважающая себя dance-столица (или не столица, не важно) имеет на сегодняшний день свою историю развития электронной танцевальной культуры. Пусть уж какая-никакая она будет и у нас.

Кернагис
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 12 авг 2005, 00:42

А теперь прокоментирую ваши высказывания:

1. Nightshade - Все я точно знаю пройдет хорошо. Конкурс я всю ровно проведу не зависимо не отчего! Если сдесь не дадут выберим другой ресурс и проведем там!!!!!!!!

(Самое главное, что участвуя в конкурсе никто ничего не потеряет (кроме может времени).
Я думою время потеряют те люди кому не в кайф писать музыку. Человек должен писать музыку прежде всего для себя и для близких людей, а не для общества.
Регламент я уже проктически сделал опублекую его в ближайшее время.

2. Project SCREAMER - Сам не хочешь поучаствовать в любой роли в конкурсе?
Голосование .........да! Я его сдесь сделал с определенной целью.
И эта цель достигнута.

3. IZZI-MER!N-heetch Rock это конечно тоже хорошо. Но этот стиль не для этой темы форума. Только не надо мне напоминать про голосование...............................................
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Project SCREAMER » 12 авг 2005, 01:40

cdx2002 писал(а):2. Project SCREAMER - Сам не хочешь поучаствовать в любой роли в конкурсе?


Я бы поучавствовал, но если конкурс будет по трекам с ломаными ритмами, то я пасс... Я не смогу объективно оценить... енто не мое... :roll: :D :D
Аватара пользователя
Project SCREAMER
Full Member
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 июн 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Dizex » 12 авг 2005, 06:05

Много базарите...мало делаете... :|
Харошь уже трепаться..Цэдэикс Хватит уже мозги всем тут парить давай уже делай а народ поддянеться....а то уже устали некоторый от этого топика!!!!!
Аватара пользователя
Dizex
Full Member
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 июл 2005

Непрочитанное сообщение Nightshade » 12 авг 2005, 11:05

2 цэдэикс две тыщщи два:

Офигительные статейки, даже несколько имен известны (кста, не знаешь где достать Cybotron? А то у меня только их "Clear"), но че нигде нет Prodigy? Chemical Bros.? Music Instructor? Flying Steps? Freestyle Project? Def Cut? И где Fatboy Slim?? Да полно еще известных...

Если уж Хайпа с Груврайдером назвал, так уж пожалуйста и про Джона Би!

И ресурс назови (я про первый пост, во втором у тебя написан), я обожаю такие темы читать.

Намылишь мне если на другой ресурс перейдем, и условия конкурса напиши тогда, ок?
Аватара пользователя
Nightshade
Senior Member
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 мар 2005
Откуда: Оттуда

Непрочитанное сообщение Подрыв Устоев » 12 авг 2005, 14:14

Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта*, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы*;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
Подрыв Устоев
Newbie Member
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2005

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение сайта и проектов «Всё о FruityLoops»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru